Загрузка...

Как адаптироваться на новой работе

Как адаптироваться на новой работе

Если вас приняли на работу, не расслабляйтесь, ведь первые дни на новом месте – это еще не конец долгого процесса поиска работы, а его заключительный этап. Поэтому не забывайте о том, что последние шаги до цели только кажутся легкими.

Как адаптироваться на новой работе
Любая смена налаженного ритма жизни заставляет человека испытывать эмоциональные перегрузки, а смена работы – это всегда стресс. Но вы можете сделать этот сложный период жизни более коротким и менее драматичным, если будете придерживаться следующих правил.

Как правильно начать работать на новом месте?

Безусловно, хорошо, если вы будете отличаться пунктуальностью. Во всяком случае, хотя бы в первое время.

Чтобы быстрее познакомиться со всеми сотрудниками, необходимо:
• внимательно слушать, как коллеги обращаются друг к другу;
• постараться запомнить имена коллег;
• дать знать коллегам, что вы открыты для общения.

Для всех окружающих вы еще являетесь чужеродным элементом, они не знают ваших плюсов. В первые две недели понаблюдайте за поведением коллег и атмосферой в коллективе, постепенно заявляя о себе.

Присмотритесь к стилю одежды, манере говорить, особенностям общения, т.е. изучите неписанные правила поведения сотрудников, чтобы соответствовать корпоративному стилю компании. Относитесь с уважением и к себе, и к коллегам.


Первое время старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания. Четырех недель вполне достаточно, чтобы к вам привыкли.
Первое время старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания

Поэтому:

• Не назначайте в офисе встреч со своими знакомыми.
• Не разговаривайте по телефону о личных делах слишком часто и более пяти минут.
• Не устраивайте на своем столе выставку фотографий своих близких.
• Не критикуйте ни людей, ни проекты.
• Не передвигайте свой стол на более удобное место.
• Не болейте, вы успеете сделать это позже.

Помните, что на новом месте вы каждым своим действием, словом, каждой вещью на своем столе будете заявлять о себе. В ваших интересах сделать так, чтобы окружающие воспринимали вас как делового, серьезного, приветливого и внимательного сотрудника.

В любой компании есть свои подводные камни, которые непосвященному трудно заметить и обойти. Разберитесь, кто является формальным, а кто фактическим лидером. Постарайтесь понять истинные отношения между людьми, чтобы не сделать глупость.

В первые недели работы на новом месте формируется мнение о вас – у начальства и коллег. Соглашайтесь на сверхурочные, выполняйте больший объем работы, чем остальные.

Помните, что люди с трудом меняют свои взгляды, так что, заработав себе хорошую репутацию, вы сможете долго пожинать плоды.


По мнению психологов, депрессия и физическое утомление свойственно 70% всех новых сотрудников. Это естественный процесс. Выполняя рекомендации, вы сможете улучшить свое состояние.

депрессия и физическое утомление на работе

▢ Уделите внимание планированию своего рабочего дня, чтобы хорошо ориентироваться в ситуации.

▢ Доставляйте себе в этот период больше радостей: общайтесь с друзьями, ведите активный образ жизни. Спите не менее 8 часов в сутки.

▢ Улыбайтесь! Всем известно, что улыбка обладает особым магнетическим действием. Она поможет вам во многих ситуациях, связанных с работой. Если вы начнете общение с улыбки в кабинете работодателя или улыбнетесь, разговаривая по телефону с секретарем, то произведете на них благоприятное впечатление. А если будете открыто и искренне улыбаться своим новым коллегам, встречаясь с ними взглядом, вы быстро завоюете их симпатии. Древние восточные мудрецы говорили: «По улыбающемуся лицу кулак не бьет».

Что не должен делать новичок?

1. Опаздывать;
2. Делать преждевременные выводы;
3. Сваливать вину на других;
4. Ссылаться на неосведомленность;
5. Откладывать работу;
6. Концентрировать внимание только на зарплате;
7. Выступать с революционными предложениями;
8. Бояться задавать вопросы о прямых обязанностях;
9. Поддаваться панике.


Видео по теме:

Поделись в социальных сетях